"Ақмола облысы білім басқармасының Атбасар ауданы бойынша білім бөлімі  Самарка ауылының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа села Самарка отдела образования по Атбасарскому району Управления образования Акмолинской области"

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

№ 1 директор жанындағы кеңес хаттамасы

08.12.2021

Протокол совещания при директоре № 1

Август

Присутствовали: администрация школы, педагоги.

Повестка дня:

Утверждение плана работы школы на 2021-2022 учебный год  

Утверждение  учебной нагрузки  на 2021 – 2022 учебный год

О комплектовании педагогическими кадрами

 

1.По первому вопросу слушали директора школы Карпикова А.Н., который ознакомил школьный коллектив с учебным планом работы школы на 2020-2021 учебном году. Методическая тема школы «Совершенствование качества образования через освоение компетентности подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся».Основная цель методической работы школы это развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения. План работы школы состоит из 7 разделов.

 

Оглавление

Раздел I

1. Введение

2. Анализ работы за год

Раздел II

1. Мероприятия по реализации государственных общеобразовательных стандартов образования.

2. Мероприятия по организации и выполнению всеобуча.

3. Работа педагогического коллектива по выполнению Закона РК  

    «О языках»

Раздел III

Работа с педагогическими кадрами

1. Список педагогического коллектива. Качественный состав педагогов.

2. Планирование работы педагогов по повышению квалификации. 

3. План совещаний при директоре.

4. План работы педагогического совета

5. План работы методического совета.

Раздел IV

Руководство учебно-воспитательным процессом

1. План работы НОУ «Лидер»

2. План работы по развитию одаренных учащихся.

3. План работы со слабоуспевающими учащимися.

Раздел V

Организация УВП

1.План работы психолога.

2.План воспитательной работы.

3.План работы библиотеки.

Раздел VI                                                                    

Работа с родителями и общественностью

1.План работы с родителями и общественностью.

Раздел VII

Укрепление материально-технической базы и организационно-хозяйственная работа.

   Постановили:

Информацию принять к сведению.

 

2.По второму вопросу выступил директор школы Карпиков А.Н., который ознакомил о  «Утверждение  учебной нагрузки  на 2021 – 2022 учебный год»

Распределение учебной нагрузки учителей Самарской основной школы на 01.09.2020 года 50%

Ф.И.О.

предмет

классы

всего

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

1

Карпиков А.Н.

Директор  1 ст.

История

Религиоведение

ОГП

 

 

 

 

 

 

 

1,5

 

1

 

1

 

2

1

1

5,5

1

1

2

Бектыбаева Г.А.

Нач.класс 2-3 класс

 

 

16

9,5

 

 

 

 

 

 

25,5

3

Гейдт К.В.

Библиотекарь-0,5,

Зам. по УР-0,5

Химия

Биология

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,5

0,5

 

 

1,5

0,5

 

 

3

1

 

 

6

2

4

Дегтярёва Л.В.

рус.яз.,

лит-ра

 

 

 

 

 

 

1,5

1

1

1

1

1

2

2

5,5

5

5

Жакишева Г.Б

Нач.класс 1-4 класс

 

16

 

 

9

 

 

 

 

 

 

6

Зиганшина К.Ф.

Физкультура

Зам.по ВР.-0,5

 

 

3

1,5

1,5

 

1,5

1,5

1,5

3

13

7

Куспанова Ж.С.

самоп.

Псих.-0,5

Естеств/география

0,04

1

1

0,5

0,5

 

0,5

 

1

0,5

 

0,5

0,5

 

1

1

 

2

5,5

0,02

4,5

8

Нуркеева Б.Е.

Информатика

Музыка

Худ.Труд/технология

 

 

 

0,5

0,5

 

0,5

0,5

1

0,5

 

0,5

0,5

 

0,5

1

 

1

3,5

0,5

3

9

Хуатхан Е.

Каз яз и литература

 

Переводчик 0,5

0,08

2

3

1,5

2

 

2

1,5

1,5

3

16,5

0,04

10

Экгардт Л.В.

Физика

Математика

 

 

 

 

 

 

 

2,5

1,5

2,5

1,5

2,5

3

5

6

12,5

11

вакансия

Англ.яз

предшк.англ.яз.

 

0,04

2

2

1

1

 

1,5

1,5

1,5

3

13,5

0,02

Всего:

 

0,84

24,5

26

14,5

14,5

 

15

15,5

16

34

160

 

Директор КГУ «Самарская основная школа

отдела образования Атбасарского района»:                                                      А Карпиков

 

Постановили:

Информацию принять к сведению.

3. По третьему вопросу выступил директор школы Карпиков А.Н., который сообщил ,что с Нового 2021-2022 учебного года в школе работают 12 учителей.10 учителей имеют высшее педагогическое образование.2 учитель средне-специальное образование. Школа укомплектована в основном учителями предметниками.    

 

Качественный список  учителей по КГУ "Самарская основная школа отдела

образования Атбасарского района" школе на 2020-2021  учебный год

                     

ФИО (полностью)

должность

образование

что закончил, № диплома, год,  специальность по диплому

какой предмет преподает

общий стаж

Педа.й стаж

категория по какому предмету, год

курсы переподготовки, какие, год

аттестация по какому предмету. Год

1

Бектыбаева Галия Ашкенова

учитель начальных классов

высшее

высшее, №0122618 Кокшетауский Университет от 2009 г. специальность по диплому ПМНО

начальные классы

25

15

вторая,начальные классы,2016

по предмету "Начальные классы" в рамках обновления содержания среднего образования №000122 от 19 июля 2016. учусь дистанционно от 10.08.2020 г.

2016,начальные классы

2

Гейдт Ксения Валериевна

зам по УР 0,5, библиотекарь 0,5

высшее

высшее, №0113690 Кокшетауский Университет от 2008 г специальность психолог, перекваливикация "Учитель химии" № CO-080025 от  20.12.2019

химия,биология

10

10

бк

заместителей руководителя в рамках обновления содержания среднего образования №052714 от 30 ноября 2017,Научно-методические основы предмета "Самопознания" №0214783 от 19.01.2018, учусь дистанционно от 10.08.2020 г.

бк

3

Дегтярева Любовь Васильевна (пенсионер)

учитель русского языка и литературы

высшее

высшее, №0460666 Университет имени Гумилева,специальность учитель русского языка и литературы

русский язык и литература

42

27

бк

вышел срок

бк

4

Жакишева Гульнар Байсаловна

учитель начальных классов

высшее

высшее, №0141608 Кокшетауский Университет от 2010 г. специальность по диплому ПМНО

начальные классы

26

26

вторая,начальные классы,2018

по предмету "Начальные классы" в рамках обновления содержания среднего образования №005813 от 17 июля 2017, BH-0077310 от 20.08.2020 "Способы организации дистанционного обучения", учусь дистанционно от 10.08.2020 г.

2018,начальные классы

5

Зиганшина Карина Фаисовна

зам по ВР 0,5, учитель физ-ра

высшее

высшее, №1441294 Аркалыкский педагогический институт 2019 специальность по диплому учитель физ-ры

физ-ра

7

7

бк

2016 «Соверш. проф.  комп. уч. физ.культуры» №0063790 от 05.02.2016 , по предмету "Физическая культура" в рамках обновления содержания среднего образования №0016252 от 12 июня 2017

бк

6

Карпиков Адель Нургалиевич

директор, учитель истории

высшее

высшее,№0575890 Аркалыкский педагогический институт от 2010 специальность по диплому учитель истории и права

история,основы права

37

17

первая,учитель истории,2015

Развитие профессиональных компетентностей учителей истории в условиях обновления содержания образования №0016896 от 26.06.2015 Воспитание межконфессиональной толерантности обучающихся на уроках курса "Основы религтоведения" №0017907 от 24 октября 2014, "Как учителю разработать качественные инструменты критериального оценивания по истории" №41038233 от 12.12.19, "Профилактика терроризма и религиозного экстремизма в молодежной среде" №0251384 от 01.11.2019 г., учусь дистанционно от 10.08.2020 г.

2015,учитель истории

7

Куспанова Жулдыс Сагатовна

психолог 0,5,  учитель самопознание

высшее

высшее,№094788 Кокшетауский Университет от 2010 специальность по диплому психолог, переквалификация "Учитель географии" №CO-100018 от 20.12.2019

самопознание, география

23

15

вторая,психолог,2016

Научно-методические основы предмета "Самопознания" №0250115 от 25.01.2019,

2016,психолог

8

 Нуркеева  Ботагоз Ермековна

учитель информатики

ср.спец

ср.спец №0204105 Колледж "Арна" от 2009 специальность по диплому информационные системы по областям применения

информатика, художественный труд

6

6

бк

по предмету "Информатика" в рамках обновления содержания среднего образования №003309 от 22 апреля 2019, учусь дистанционно от 10.08.2020 г.

бк

9

Хуатхан Еркежан

учитель казахского языка и литературы

высшее

высшее, №0999555 Академия "Кокше" от 2016г. По специальности "Казахский язык и литературы"

казахский язык и литературу

3

3

б/к

нет

б/к

10

Экгардт Лариса Викторовна

учитель математики и физики

высшее

высшее,№322934 Целиноградский институт имени С.Сейфулина от 1993 специальность по диплому учитель физики и информатики. высшее №1441303 Арклыкский педагогический институт от 2019 специальность учитель математики

математика и физика

27

27

первая,учитель математики,2015 педагог- эксперт 2020 г.

по предмету "Математика" в рамках обновления содержания среднего образования №007242 от 15 апреля 2019, учусь дистанционно от 10.08.2020 г.

2020,учитель математики

11

Шубова Айманкуль Кульбаевна

воспитатель мини-центра

высшее

высшее №0548120 Академия "Кокше" от 2013 специальность ПМНО

воспитатель мини-центра

23

20

бк

"Проектирование образовательного процесса в дошкольной организации" №0325067 от 10.04.2020 г., "Проектирование образовательного процесса в дошкольной организации в соответсвии с новой общеобразовательной типовой программы" №0064001 от 12.02.2016 г.,  "Проектирование образовательного процесса в дошкольной организации в соответсвии с новой общеобразовательной типовой программы"  №000000194 от 2018 г.

бк

 

 

Постановили:

Информацию принять к сведению.

 

 

 

 

3.По третьему вопросу выступила учитель информатики которая проинформировала «о  формировании НОБД, заполнении электронного журнала АИС,  «Кунделик», состояние работы на социальных интернет ресурсах.

Мониторинг заполнения Национальной образовательной базы данных. РГКП «Национальный центр образовательной статистики и оценки» МОН РК на основании приказа № 570 от 27 декабря 2012 года осуществляет интеграцию форм административных данных образовательного мониторинга в электронной форме в виде Национальной образовательной базы данных (далее НОБД на вебсайте e.edu.kz/nobd). Цель НОБД: НОБД предназначена для формирования статистических и аналитических отчетов на основе введенных данных, обеспечения департаментов и комитетов МОН РК информацией, необходимой для планирования и развития отрасли образования. Задачи НОБД: • сбор данных • хранение и обработка данных • анализ данных • формирование отчетов административных данных МОН РК В 2013 году запущена автоматизированная система Национальная образовательная база данных (НОБД) и Единая система управления высшим образованием (ЕСУВО):  Ввод данных осуществляется организациями дошкольного,q общего среднего, ТиПО, высшего и послевузовского образования  Административная отчетность формируется на основеq введенных данных НОБД позволяет: • Упростить процедуру заполнения Паспортов организаций образования • Выявить недостоверную информацию респондентов • Формировать нерегламентированные отчеты В результате ввода НОБД:  Обеспечен полный учет обучающихся§ (зарегистрированы все организации образования независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности)  Устранена возможность дублирования контингента§ учащихся и педагогов (типы и виды организаций образования)  Предоставлена возможность составления§ нерегламентированных отчетов Процесс сбора ведомственной статистики в НОБД проходит в 4 этапа: 1.Сбор статданны х 2.Свод и обрабо тка 3.Формирование административных отчетов Расчет показателей стратегических прог-раммных документов МОН РК  АО§ «ИА Ц»  АО§ «НИ Т» Организации образования /районные/городские отделы/ областные УО Размещение на интернет – ресурсах, обеспечение структурных подразде-лений МОН и регионов 4.Публикация статсборни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Добавить комментарий



Включить данные в подпись
Жаңартылған күні: 08.12.2021 08:54
Құрылған күні: 08.12.2021 08:54

Текст