"Ақмола облысы білім басқармасының Атбасар ауданы бойынша білім бөлімі  Самарка ауылының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа села Самарка отдела образования по Атбасарскому району Управления образования Акмолинской области"

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

25.04.2018

Отчет

о проведении декады учителей биологии, химии

по Самарской ОШ в 2017 – 2018 учебном году.

В период с 9 по 19 апреля в Самарской основной школе была проведена декада учителей

  биологии и химии.

Цель декады:

Углубление знаний и развитие интереса к изучению предметов.

Задачи декады:

1.      Способствовать развитию межпредметных связей.

2.      Развивать интерес к предметам, внимательность.

3.      Воспитыватьответственность к порученному заданию.

В первый день состоялось торжественное открытие декадыобъявлен конкурс кроссвордов по биологии.

 Было проведено внеклассное мероприятие по биологии и химии «Предмет плюс» среди

учащихся 7-9 классов. Данное мероприятие имело междисциплинарный характер, содержало вопросы не только по

химии и биологии, но и литературе, географии, физики,  математики, оно развивало логическое мышление учащихся, формировало умения применять знания, полученные при изучении других дисциплин.

На экране были представлены пять категорий с определенной балансировкой это: химия плюс биология, химия плюс математика, биология плюс литература, химия плюс физика, химия плюс география. Ковалев Сергей- 8 класс, который набрал наибольшее количество баллов вышел призером с номинацией «Самый эрудированный ученик

школы». Мероприятие получилось интересным и познавательным, учащиеся проявили творчество,

логическое мышление при ответах на задания учителя.

 Учитель биологии Куспанова Ж.С. провела урок биологии в 6 классе по теме: «Вирусные заболевания и меры профилактики». Цель: расширить знания учащихся о вирусных заболеваниях, о мерах профилактики вирусных инфекций, воспитывать бережное отношение к своему здоровью, развивать интерес к предмету биологии. На уроке

использовались элементы биоинформации и синергетики которая развивала скорость мышление различными способами: прием «Опорные слова», «Перекрестный вопрос-1», «Перекрестный вопрос-2», «Спасательный круг». По завершению урока, как и планировалось учащиеся имели 63% выявленные при проверке матрицы.

 

Учитель химии Гейдт К.В. провела открытый урок «Хлор и его свойства». Урок начался с психологического настроя «Фиксирование точки», для актуализации знаний использовались «Круги Венна», «Горящие вопросы». Для

перехода на новую тему урока были представлены факты из жизни где используется элемент «хлор» таким образом дети вывели самостоятельно тему урока. Цель урока тоже была поставлена учащимся самостоятельно с помощью приема ЗХУ. Далее ученики должны были рассказать о хлоре смотря на таблицу Менделеева по алгоритму работы. Взаимодействие хлора с металлами и не металлами наблюдалось в виртуальной лаборатории так как у нас не

имеется лабораторий. Видео опыты просматривались на ноутбуке и составлялась запись уравнения реакции. И заключительным этапом было составление кластера по распространению хлора в природе.

В конкурсе кроссвордов по биологии победителями вышел 7 класс проявив скорость, логичность мышления и знания предмета. По окончанию декады состоялись итоги. Активные участники и победители в мероприятиях были награждены грамотами.

 

Просмотров: 607


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст