Отчет о
проведение классного часа в рамках проекта
«Рухани жаңғыру- Туған жер»
Цель классного часа: формирование казахстанского патриотизма, укрепление единства
нации углубить и расширить знания и представление
о Казахстане — независимом многонациональном государстве; узнать о
программе «Рухани жаңғыру».
вызвать чувство восхищения и гордости
за столицу, за нашу Родину;
воспитание гражданственности, любви
к Родине;
воспитание духовно-нравственных качеств
личности, чувство ответственности за судьбу Родины.
В ходе классного часа был организационный момент, вступительное
слово учителя и далее было проведено разгадывание ребуса (Родина)
1)
Дидактическая игра «Составь
слово» АЗХАСКТНА (Казахстан)
Сообщение темы урока
Путешествие по стране «Казахстан»
В путешествие входили 6 станций
1 станция- Станция «Вспоминай-ка»
Были заданы вопросы о Казахстане на которые ребята
ответили.
Далее была показана презентация о книги Астаны.
2 станция – «Узнавай-ка»
Казахстан — древняя страна,
но на современной карте мира она появилась совсем недавно —
в 1991 году. С тех пор в стране произошли большие
преобразования.
Находится наше Государство в центре Евразийского
материка. Общая длина границ Казахстана 15 тыс.км. В нашей республике 14
областей. В Семипалатинской области находится космодром Байконур.
Он был основан в 1955 году. С 1925 года по 1997 год
столицей нашей родины был город Алматы
3 станция «Подумай-ка»
Учащимся были даны пословицы, им нужно было прочитать
пословицы и вставить подходящие по смыслу сло
ва. Вставленные
слова ребята перевели на казахский язык
4 станция « Поиграй-ка»
— Назовите казахское национальное блюдо,
в переводе на русский язык означает — пять пальцев (бесбармак)
— Как называется молоко кобылы? (қымыз).
5 станция «Составляй-ка»
Работа в группах.
Дети писали на бумажных сердечках качества, которыми
должен обладать человек , живущий в нашей стране, чтобы она была лучше и краше.
Итогом классного часа была последняя станция которая
называлась «Повторяй-ка»
Стихотворение о Казахстане